Вернуться к статье

О нормировании площадей помещений деловых зон выставочных комплексов

Таблица 1 - Предлагаемые нормативы минимальной площади на одного участника в зависимости от вида делового мероприятия

Наименование

Описание мероприятия

Длительность, мин.

Площадь, на одного участника, м2/чел

1

Переговоры

Выработка договоренностей (2–12 участников)

15-45

2,1

2

Консультации

Уточнение информации о продукте (до 15 участников)

15-30

2,3

3

Мастер-классы

Тренинги по использованию продукта (10– 25 участников)

45-60

2,3

4

«Круглые столы»

Деловые беседы для обобщения идей и мнений (15–50 участников)

45-90

1,6

5

Конференции (научно-практические, партнерские, пресс-конференции)

Обсуждение актуальных проблем (25–100 участников)

45-90

1,6

минимальная рабочая площадь банкетных залов - 3,2 м2/чел., помещений (зон) для кофе-брейков 2,6 м2/чел; высота помещений из условий зрительного усвоения информации не менее 2,8 м