ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИРЕЛЬСОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ВОКЗАЛОВ.
Аннотация
Данная статья посвящена проблеме организации железнодорожных прирельсовых территории, железнодорожных вокзалов. В ней рассматривается существующее положение прирельсовых территорий и их объектов. Целью исследования является оценка эффективности использования прирельсовых территорий и решение вопроса сохранения и интеграции исторических железнодорожных вокзалов в структуру города. Проводится анализ отечественного и зарубежного опыта на примере стран Европы и Америки. Также рассказывается о проблеме реконструкции железнодорожных вокзалов. Приводятся также примеры. Помимо всего прочего, обозначена тенденция к распространению Мега-вокзалов, как крупных транспортных узлов во всём мире.
Полный текст только в pdf
Список литературы
Канунников М. Н. Многофункциональные комплексы в прирельсовых территориях современного города (на примере Москвы). : дис. канд. арх.: 18.00.02 защищена 22.01.02 : / Михаил Николаевич Канунников. – М., 2002. – 168 с.
Зенгбуш М. В., Белинский А Ю., Дынкин А. Г. Пассажиропотоки в городах. – М., Изд-во «Транспорт», 1974 г., - 136 c.
Грудинин М.Ю., Ерзовский А.Э. Лучшие вокзалы мира. Проекты модернизации. Том1. / М.Ю. Грудинин – М.: Уп Принт, 2011.
Анисимов А.В. «Неопознанные» объекты архитектуры. // Academia. Архитектура и строительство. №4. – Москва. – 2015. – С. 32 - 42.
Высаковский А. А. Район и место. Средовой подход в архитектуре. [District and place. Environmental approach in architecture.] / А. А. Высаковский. ВНИИТАГ. - М., 1989.
Агранович Г. М. Архитектурно-пространственная концепция формирования застройки и реконструкции промышленных предприятий в прорельсовых территориях города. / Г.М. Агранович – М.: Строительство, 1999., - 218 с.