• Пользователь

  • Инструменты для статьи

  • Выбор языка

  • Контент журнала

  • Уведомления

  • Информация

  • Размер шрифта

  • Индексирование

  • Социальные сети

     

    Категория

    16+

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АРХИТЕКТУРНУЮ СРЕДУ ДЕТСКОГО САДА

Наталия Владимировна Ламехова

УрГАХУ Уральский государственный архитектурно-художественный университет; кафедра Архитектурного проектирования, старший преподаватель;


Аннотация


Данная статья посвящена проблеме организации архитектурного пространства для проведения вне учебных занятий и досуговой деятельности в детских садах. В статье рассматривается существующее положение о возможностях архитектурного пространства детского сада для проведения внеучебной деятельности воспитанников. Целью исследования является оценка эффективности использования архитектурного пространства для проведения разных видов занятий внеучебной деятельности согласно развитию современных образовательных программ. Обозначена тенденция формирования полифункциональной архитектурной среды в детском саду для проведения разных видов и форм занятий.

Ключевые слова


детский сад; архитектура детского сада; оптимизация пространства; внеучебная деятельность; архитектурная среда

Полный текст:

PDF

Литература


Брызгалова И.А. Типологические основы проектирования зданий детских дошкольных учреждений (на примере Санкт-Петербурга).: Автореф. дис. канд. арх.: 18.00.02 защищена 03.03.1993: / Ирина Анатольевна Брызгалова. С-П.,1993. – 22 с.

Князева О.Л., Маханева М.Д., Стеркина Р.Б. Перспетивная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения / О.Л. Князева – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 72 с., илл.

СанПиН 2.4.1.1249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. – М.: Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России, 2003. – 92 с.




DOI: https://doi.org/10.18454/mca.2017.06.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.